Сегодня от нечего делать читал эту ветку в обеденный перерыв.
Народ вы че?!?
КАКИЕ ГОНКИ?!?! На ЧЕМ?! X-Trail... Outlander XL... Я не могу над вами :-D
Вы только Subaru'водам свой спор не показывайте - ЗАСМЕЮТ!!! Причем как пацанов 10 летних, спорящих на детские темы, у кого цветная проволка на спицах круче намотана :-D
Больше всего убил наповал, гражданин с неадекватным взглядом на эксплуатацию
ОВОЩА всех времен и народов Nissan X-Trail.
Чувак. О каком драге речь?! О каких покатушках по грязи?! С подключаемым ЗП и вариатором... пацталом!

Я те по секрету скажу, ты купил ВООБЩЕ не тот авто! т.е. Совсем!

Спасибо что хоть OutlanderXL'евцы такой херней не страдают. Значит люди серъезные, взрослые 8-)
Что бы быть объективным скажу и в Ваш (т.е. наш) адрес. И 3,0 и 2,4 Овоши. Ни какой динамикой, в нормальном понимании этого смысла в них и не пахнет! Не говоря о внедорожных способностях...
Сам до этого отъездил год на Subaru Forester XT (2.0 Turbo, АТ, 220л.с.)
Дак вот он ехал у меня этой зимой до 100 за 7,2сек, Летом 6,9 сек... в городе в 99%, на трассе в 95% случаев ему конкурентов нет!!! Какие нахрен 9,6 или 10,3 секунды... и это на АКПП, на МКПП он едет за 6,0 ровно, и это в полном стоке!!! Причем ему пох с каких скоростей ускоряться, что с 60 что со 140...
А вы тут несете какую то ересь про драг и покатушках на своих до крайности овощных авто... как дети ей богу!
Насчет грязи... Forester уделает как шпану и X-Trail и тем более XL, благодаля такому же клиренсу в 200 мм, самоблокирующемуся заднему дифференциалу и
постоянному полному приводу, абсолютно ровному днищу, более короткой базе, и бОльшему крутящему моменту - безаппеляционно!
У нас в Красноярске есть проффесиональная гоночная трасса построеная с требониями FIA
http://www.redring.ru/track/ на которой проходят в том числе
Драг Битва Да вот, на ней в заезде на 1/4 мили Форь объезжал неоднократно Porsche CAYENNE S (v8, 4.8л. 385 л.с. 6.8 до 100км)
Вот этот авто более менее подходит под роль и паркетника с отличной проходимостью и Рвателя всех в вся!
Чувак, мой тебе совет, откинь свои панты, повзрослей и возьми, раз уж любишь X-Trail, праворульный в комплектации GT с SR20VET и заявлеными 280 л.с. (хотя в реале там "всего" 230), либо MMC Airtrek Turbo-R (240 л.с. и 343 Нм), это если более менее бюджетно, либо новый Forester Turbo 2.5 XT за теже 1 с копейками лям, что и твой овощь... Вот тогда ты рально будешь рвать всех и вся!!!
P.S. Перед покупкой XL, много вариантов перебрал: X-Trail 2.5CVT, Outlander XL и 3,0 и 2,4, Suzuki Grand Vitara, Kia Sorento 2,5TD, Subaru Forester NEW и др...
X-Trail отпал первым - дизаин конец 90-х, салон тесный, крены в поворотах - страх!!! New Forester не понравился ни дизайном ни комплектацией... 3,0 после Turbo Forester показался жутким тормозом

, попробовал 2,4 и серъезной разницы не заметил, взял то что выглятит посолиднее, и посовременнее, да и люблю я ММС! Пусть и овощной... я уже нагонялся