Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 10:38   #6
ReGioN 102
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 + Outlander III 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Можно в таком виде в пленку закатать, я так и сделал, ржаветь не будет под пленкой.
Ржаветь не будет, под пленку кислород не будет проникать, а без кислорода железо не окислиться, соответственно и не появиться ржавчина.
Я пришел к простому решению, наклеил на капот и крылья полоски прозрачной пленки (бронь), в Уфе обошлось в 3,5 килорубля. Разговаривал с владельцем студии где клеил, выяснилось, что проблема с ЛКП не только у новых Аутов, а практически у всех новых моделей из Японии. Говорит к нему в последнее время постоянно приезжают новые ниссаны, тойоты с аналогичными проблемами по ЛКП. Был один и новый Аут, мелочится говорит не стал и ему заклеили полностью всю машину бронью, вышло порядка 48 килорублей. Цена однако озадачивает, но иногда глядя на появившиеся новые сколы мысли начинают посящать. А чего же будет дальше???
ReGioN 102 вне форума   Вверх Ответить с цитированием