Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 10:07   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Наверное я, что то все таки не понимаю.
Можно все таки снять видео с нормальным вывешивание на ровном месте.
Ваше видео, не с просторов интернета, а именно ВАШЕ и показать, что Вас лично не устраивает.
Я так понимаю, если повисли или крутятся два колеса по диагонале - это плохо.
В Вашем понимании, электроника должна дать команду, колодки зажать эти два колеса и момент должен пойти на другие два колеса.
Правильно ?
Если это произойдет, то все присутствующие будут довольны ?

Рецепт прост.
Выбираете ледяную горку, выбирайте быстрей пока снег не растаял, а то придется лезть в грязь.
Берете 2-х человек с камерами или телефонами, снимаете с 2-х сторон.
Даете потихоньку газ, в какой то момент начинают проворачиваться два колеса, машина буксует.
Стоит на месте или медленно движется.
Продолжаете плавно добавлять газ.
Через 2-3 секунды, идет команда, зажимаются проворачивающие колеса, автомобиль начинает ускоряться.
Идет похрустывание похожее на срабатывание АБС.
В режиме "лок" тоже самое просто подхват быстрей и резче.
После этого заливает видео на любой ресурс и показываете нам.
Почему то мне кажется, что больше таких вопросов к этому авто не будет.
И флудильни тоже не будет.

Это я проделывал в режиме "авто". На ледяном подъеме на парковку около Кирова 113 в Новосибирске.
Вы, как мне кажется, говорите про проворачивающиеся колеса на 1 оси, а Вам говорят по проворачивающиеся колеса по 1 на каждой оси (диагонально относительно оси симметрии автомобиля).
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием