Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
В любом случае, маленький расход - это приятно. И не только из-за самого факта экономии, сколько из-за отсутствия необходимости заправляться. Например, мы с женой на С4 за 3 недели проехали 850км. За всё время заправились 2 раза (и то каждый раз не до полного, а просто на определённую сумму). Ещё по показаниям могу проехать 200км. То есть бака хватает на 500-600км по город/трассе. И это с учётом того, что я не дожидаюсь, когда машина меня уведомит о том, что бензин заканчивается. На кроссере заправляюсь раз в 350-400км...
И моё ИМХО: Мазда в разы лучше внешне и внутри, чем унылый тигуан... Когда жене выбирали машину ездили в салон фольца смотреть поло и джету. Посидел в тигуане - ребят, ну это жесть... Мазда хоть попыталась сделать красивый дизайн. И у неё это явно получилось. А динамика - да фиг бы с ней. Уже проехал на овощном С4 850 км и не вижу проблем в его овощном характере.  Зато никаких проблем с жрущим масло двигателем ВАГа и прочими проблемами, свойственным тигуану.
|
Про внешность - согласен. Мазда банально красивее. И намного. А в остальном, кроме расхода преимуществ - не вижу.
Сергей, на гольф-классе расход априори небольшой, а топливные баки почти (или как) у малоразмерных кроссоверов. Вот и ездиешь дольше на одном баке. Конечно, кому как, но я сейчас на Мурано на заправку заезжаю раза в два чаще, чем заезжал на Астре, т.к. заправляюсь на те же 50л (по бухгалтерии не списать залив больше чем бак служебного авто), но каких то неудобств от этого не вижу, полно заправок по дороге (в т.ч. хороших), и занимает не более 5-7 минут.