Re: Out-III Внедорожные качества.
Странный какой-то спор. При всей моей нежной любви к ауту, он не внедорожник. Собственно говоря, как это здесь же неоднократно упоминалось, это прописано в его же родном мануале. Он НЕ предназначен для штурма сурового бездорожья. Даже такому профану как мне ясно, что у внедорожника должна быть как минимум рама и либо механика, либо честный автомат с понижайкой. Не говоря уже про больший клиренс, несколько другие колеса и тп.
Аут - честный паркетник, универсал повышенной проходимости. Относительно легкий, без рамы и прочих наворотов, присущих внедорожникам. Лично меня это устраивает. Мы вот буквально в субботу катались в ярославскую губернию, поездили по снежной дороге - местами накатанной до льда, местами с глубокими рытвинами. И на всем протяжении шириной только на одну машину. И с сугробами по краям более двух метров в высоту.
Был момент, когда я маленько разогналась на этой дорожке, поворачиваю вмесет с дорогой, и вижу перед собой еле ползущую девятку. Я по тормозам, а у меня левые колеса попали в рытвину, зад начало заносить, но ничего, машинка выправилась как надо. То ли пресловутая ЕСП сработала, то ли просто колеса помогли, не знаю, но знаю, что если бы меня на той дороге развернуло поперек, это был бы полный п... , потому как см выше, сугробы по два метра, мы бы там раскорячились намертво. Но не случилось же. Отработала машина.
Так что я считаю, что аут честно выполняет то, для чего предназначен. А если возникнет желание залезть в болото, у нас есть козлик)
|