сегодня попал в небольшую ледянную ловушку, 4 колеса оказались в небольших ледянных ямках, выехать труда не составляло, но решил попровбовать (прочитав форум) сколькими колесами крутит. Оказалось крутятся 3 колеса с вкюченной противозаноской, обороты поднимаются и до 3-4 тыс., попробовал на разных режимах, зато через 5-6 минут замигал перегрев муфты. Остывала не долго 2-3 мин. Но чето обидно что долго не побуксуеш.
---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:24 ----------
Может кто подскажет у кого был перегрев муфты ведь на внедорожные качества здорово влияет?
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:24 ----------
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
От себя могу сказать, обсуждаемый в этой ветке автомобиль, не многом уступает Шевлоле-Ниве
|
Служебка Шеви-нива, постоянно на переднем приводе, (всмысле полный включаем когда совсем прижало) иначе бензин жрет, у Шевы тоже вращаются 2 колеса, одно переднее - одно заднее, плюс у нее в том что она легкая, везде проскакивает.
---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:24 ----------
У шефа крузак-200, там где мы на Шеве пролазим он не суется, ни полный привод ни блокировки ни понижайка не помогают, только трактор