Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Не путайте полноценный внедорожник и кроссовер. Аутландер - это кроссовер, он не предназначен для езды в тяжелых дорожных условиях. Речь идет о том, что он не хуже других кроссоверов выполняет обязанности автомобиля повышенной проходимости, и всего лишь.
|
По-моему, нам пора определиться с терминологией. Что такое "настоящий внедорожник"? По моему мнению это пепелац с тремя механически блокируемыми дифференциалами. Нюансы геометрической проходимости предлагаю не обсуждать. Так вот, если вас это определение устраивает, то на рынке полно кроссоверов с электронной блокировкой дифференциала. Это значит, главным образом, что машина не приспособлена к длительному путешествию по ************ам. Раздатка перегреется, тормоза, которые имитируют блокировку дифференциала, сотрутся, и наступит полный ицык с гвоздями. Но на коротких отрезках такие машины ничем не уступают "настоящим внедорожникам". Не буду говорить за всех, но мне в ауте не хватает именно этого - способности выбраться из ямки, или проехать трудный участок длиной 50 метров. Особый смак ситуации добавляет то, что все необходимое с точки зрения механики у машины есть. Баттхерт возникает именно из-за необъяснимого желания узкоглазых внести изменения в прошивку, которые сделали бы эту тему не актуальной.
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Boris 29
Оймамочки.Где ж тут "все разумные люди"?Которые понимают
|
Встречный вопрос, а где те, кто не понимает?

Куча пафосных заявлений о том, что важна "прокладка", куча рассуждений о том, что полный привод не дает индульгенцию на тупость. Но ни одного сообщения в стиле "это же джЫп, почему он не проезжает по крышу в грязи". Господа, вы боритесь с ветряными мельницами. Никто в этой теме не требует от аута возможностей "настоящего внедорожника". Речь идет только о функции, которая есть в куче кроссоверов.