Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 15:09   #1
МаратС
Бывалый
 
Аватар для МаратС
 
Имя: Марат
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 31
По умолчанию Отчет установки радар-детектора Stinger S425

Долго размышлял куда и как установить радар, хотелось чтобы было минимум проводов на торпедо. Как всем известно рестайлинг 11-12 года лишил нас Rockfordа, но осталась заглушка на центральной части торпедо, которая скучала от бездействия, открыв ее увидел там такую дыру что с легкостью поместился удлинитель-разветвитель на четыре гнезда для питания: (Си-би, радар, регистратор, навигатор) и заметьте все через штатный предохранитель каждого гаджета. Так вот на заглушке есть красная пипочка- от штатной сигнализации, легко снимается и полотном по металлу делаем пропил 2-3мм. Провода как у себя дома проходят через это отверстие (не прижимаются, не перетираются, помещается 2-3 провода). Сам радар клеится на заглушку на двухстороннюю липучку что хорошо влияет на углы-обзор работы радара и чистое лобовое стекло Смотрится неплохо, а самое главное своими руками (СТО возьмут за спрятать провода от 1000-2000 рубликов)., https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=6978
МаратС вне форума   Вверх Ответить с цитированием