Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 13:18   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
S-AWC это антибукс в статике, т.е. когда машина стоит неподвижно (ну либо едет ме-е-е-е-едленно) и буксует. Принцип прост - система тормозит буксующее (буксующие), либо свободно вращающееся при диагоналке, колесо(колеса), перераспределяя тем самым момент на то колесо (колёса), которое стоит на нормальной твердой поверхности. Если под всеми 4мя колесами каша-жижа-склизкотища, то тут никакие S-AWC уже не помогут (КМК), тут только честные блокировки, только хардкор ))))
У S-AWC и у SH-AWD не антибукс выполняют функцию подтормаживания. НА задней оси у машин с этим приводом аля планетарный редуктор, который блокируется, если у задних колёс будет разная степень вращения. Можно провести аналогию с полным приводом паркетников: У обычных паркетников есть муфта между передними и задними колёсами. В случае пробуксовки передних колёс, муфта блокируется и подключается задняя ось. Точно также у задней оси в SH-AWD и S-AWC есть муфта, которая при пробуксовки одного из колёс блокируется и передаёт крутящий момент на другое колесо... ESP здесь тоже работает на её функция другая...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием