Цитата:
Сообщение от AlienXL
2 drozdovv Ага. И НМПС 3.2 со всеми нужными вещами стоил бы около 2млн. Я с начальником отдела продаж разговарил перед покупкой своего авто, так он рассказал мне такую вещь (с горькой при этом усмешкой): каждый новый продажный сезон толи весной , толи осенью их собирают в Мск в главке Рольфа. И вот главный громогласно объявляет, типа, возрадуйтесь люди, НАМ УДАЛОСЬ УДЕРЖАТЬ ЦЕНУ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ! Потом(гораздо тише), но придётся снять с такой то модели то то и тото. Экономия, глобализация, блин...
А смысл брать НМПС на бензине? На бензике мона взять П4, ИМХО, более оправданный вариант со своими плюсами -минусами, но более экономически оправдан. НМПС - бюджетный вариант дизельного г...вномеса. 3.0 П4 м. кормить АИ-92, а НМПС 3.0 - АИ-95.
Там тоже есть проблемы с поломкой заслонки на впускном(?)коллекторе, забыл чёта...
|
А какие нужные вещи?Дисковые тормоза и коробка 5АТ,так это точно под 2млн. не тянет.Можно дисковые самому поставить их и на Эльку ставят даже и пневму воткнуть не вопрос,как у диско будет.Всё уже придумано,ламбодвери и т.д.
http://vk.com/video-1077596_106454723 Тут уже человек пневму с рычагами от МПСа на Эльку воткнул.