Re: 2.5 дизель VS 3.2 дизель
Политика импортера. Комплектация и дополнительные опции влияют на себестоимость машины, плюс ввозные пошлины везде разные и конкурентная среда. А поскольку импортер не занимается благотворительностью, то отсюда экономия на комплектации для заработка в целом. А еще и производителю не выгодно собирать небольшие или единичные партии, конвейер оправдывается только при производстве однотипного товара. До сборка и до оснащение требуют дополнительных затрат, а в современном мире это никому не нужно, поэтому мы и покупаем то что есть, а не то что хотелось бы.
Европейцы в этом плане немного интереснее, т.к. все таки можно собрать некий вариант под себя, но опять же в оговоренных производителем рамках. Но во-первых такая машина намного дороже выходит пакетной, во-вторых ждать ее придется намного дольше, в-третьих импортер и его представители ОД как правило закупают наиболее ходовые версии (не зря же маркетологи хлеб едят) и очень неохотно идут на индивидуальные заказы, обставляя их дополнительными услрвиями и т.д., т.к. им это не выгодно с экономической точки.
А многие только декларируют возможность выбора индивидуальной конфигурации, а по факту купить такую машину не реально. Я пробовал такие вещи и с Пежо, и с Фордом и с БМВ. В каждом случае были разные причины не принимать заказ на индивидуальную комплектацию, но как правило назывались нереальные сроки и тут же предлогалось взять то, что есть в наличии и в ближайшей поставке с похожим набором опций, но все же не то. Японцы и корейцы в этом плане честнее, есть жесткая комплектация и небольшой выбор в пределах одной модели, зато четко дают понять только это и ничего более.
А индивидуальный пошив по настоящему, это к Ролс-Ройсу, Бентли и пр.
|