Цитата:
Сообщение от АН-32
Каких именно технических особенностей?
|
Вам уже написали ниже. От себя добавлю.на машинах с парт таймом и других,где есть жесткая межосевая блокировка, настоятельно рекомендуют выключать ее на твердых покрытиях,ввиду повышенного износа,высоких нагрузок на трансмиссию а также ухудшения управляемости. Написано это везде во всех мануалах от уазика до крузака. Так в нашем случае роль раздатки возложена на муфту. Казалось бы подача постоянного напряжения решила бы вопрос ,во первых получили бы заветные50/50, во вторых снизился бы нагрев(нет пробуксовки нет нагрева),но есть другая сторона медали. Ресурс самого механизма и опять таки управляемость. Поэтому чтоб не созирцать вереницу гарантийных машин у нас стоит активное распределение крут.момента.