Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 10:32   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: 2.5 дизель VS 3.2 дизель

Цитата:
Сообщение от Interceptor Посмотреть сообщение
Я понимаю, на рамниках ездил!

НО каждый год, по первому снежку в основном пикапы в куветах! Главная причина - включение передка на ходу (я про Изи-селект).

---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:21 ----------


+1
Надеюсь в эту пятницу со второго захода мне получится попасть на тест-драйв!

+1
Это обязательно! Поведение машины - обычно сразу проверяю на "полигонах", чтобы чётко понимать, как с ней обращаться.
Вот и я говорю, если умеешь ездить, то поедешь на всем, чего бы там не стояло или стояло
Пикапы лежат, потому как водители с головой не дружат. Большинство пикапов имеет парт-тайм. Л200 исключительное исключение, т.к. сейчас вообще нет версий с ИзиСелект, только СуперСелект и это правильно.
А так очень многие почему-то считают, что пикап априори защищен от проблем с управляемостью в плохую погоду. Меня просто поражали некоторые индивидуумы, когда я этой зимой постоянно ездил на север и на трассе в метель, гололед летят такие ухари на Хайлюксах, Маздах и пр. на скорости больше 140 км/ч, когда мне уже страшно ехать быстрее 100. А ведь при парт-тайме нельзя полный привод включать на таких скоростях, получается что едут на заднем, потом раз и в кювет. Одного ролика с Наваррой, который крутили в прошлом году по всем каналам и на ютубе по-моему достаточно для понимания. Но видимо человек так устроен, что пока сам не попадет, не поверит. Только иногда уже второй раз проверить не получится.

Давай, удачи в выборе!
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием