Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 10:49   #7
deejaylight
Бывалый
 
Имя: Mitsubishi outlander
Авто: Outlander 2.0 2WD
Сообщений: 42
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

Спасибо lexatwix за инструкцию, вот и фотоотчёт

http://faq.lancer-club.ru/%D0%97%D0%...2.0_(4G63_DOHC)


Проверили ГРМ там одна метка не была правильна вставлена. подправили и вроде как все в норме. двигатель работает стабильно больше не троит, но у меня возник сечас другои вопрос.

По по инструкцию они должны были проверять это:
8. Выставляем шестерню масляного насоса. Риска на ней должна быть совмещена с риской на двигателе, но тут очень важный нюанс!!!!
Для правильного выставления этой шестерни нужно: под выпускным коллектором на двигателе есть прямоугольная площадка, на ней в двигатель вкручен болт (заглушка). Вот этот болт выкручиваем и в образовавшееся отверстие вставляем отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0,5 см и длиной не менее 5 см. Если вставляется без проблем на 4-5 см и при этом метка на шестерни масляного насоса выставлена с меткой на движке - то всё хорошо.
А вот если вставляется менее чем на 4-5 см и во что-то упирается, то необходимо провернуть шестерню масляного насоса на 1 оборот и так до тех пор, пока отвёртка/проволока/болт или т.п. не залезет свободно на 4-5 см, при этом риска на шестерни масляного насоса должна совпадать с риской на движке.
Если этого не сделать, то возникает дисбаланс меж балансировочным валом о валом масляного насоса - двигатель будет колбасить и реветь.
Не вынимайте отвёртку/проволоку/болт пока не завершите установку ремня ГРМ!!!

это они не делали, двигатели вроде не колбасит, просто покрутили шестерню масленово насоса на пол оборота назад поставили на метку и всео, нормальна ли это? или стоит сняти и проверити самому этот нюанс
deejaylight вне форума   Вверх Ответить с цитированием