Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 12:07   #22
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 277
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от Suslo Посмотреть сообщение
я позвонил в московское представительство рольфа, где мне сказали что эта процедура не является обязательной и по факту всего лишь инициатива дилера
Всё ТО-0 является необязательной процедурой.
Но лично я всегда практиковал промежуточное ТО между покупкой машины и ТО-1.
Это хороший способ докрутить то, что не было докручено на заводе и не было проверено при предпродажной подготовке.
Есть ведь на всех нормальных шиномонтажах рекомендация: после 100-200км пробега проверить затяжку колёсных болтов.
Так и тут: на предпродажке мастер вряд ли будет смотреть все соединения и болты, и если что недотянуто - не увидит в любом случае. За 3000км все косяки сборки, если они есть, вылезут, плюс смотреть будет скорее всего другой мастер свежим взглядом.
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: