Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 07:45   #5
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

1-ксенон хороший, не поворотный(привык на прежних авто), но широкоугольный, могли сделать биксенон (опять привычка с прежних авто), но дальним очень редко пользуюсь - не огорчаюсь;
2-это решать только Вам, мой - черный;
3-опять - решение только за Вами, считаю, что советов по этому вопросу лучше не давать, пускай каждый владелец решает для себя сам (это чисто мое мнение);
4-поставил сразу, сделали в "подарок", по разнице "до" и "после" на Ауте не скажу(не пробовал), но на одном из предыдущих авто, где был опыт "до" и "после" - разница есть, хотя и не очень большая - до 20% сильно не дотягивает. Ставлю подкрылки, в основном, для защиты крыльев от камней и прочей "шелухи";
5-я в другой столице , но на вопрос отвечу - отношение у разных дилеров разное, но все они (дилеры), все равно (я так думаю) подконтрольны Рольфу.
Цитата:
Сообщение от Megamaks Посмотреть сообщение
Так мне кажется адекватней! Отзывы, а к ним вопросы.
Вы совершенно правы.
Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
Вернее очень уж он твердно на них реагирует... А жаль, очень жаль. Или быть может не так все страшно? Может это особенности подвески?
Отвечу по-порядку:
- не все так страшно, в основном эта "жесткость" из-за низкого профиля шины;
- почти на всех кроссоверах подвеска имеет более КОРОТКИЙ ход, чем на седанах - это и есть "особенностью" подвески - дело привычки(я привыкал около 2-х месяцев - к подвеске своего первого кроссовера).
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: