Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 20:13   #13
Андрей OUTLANDER
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
Чтобы использовать ПТФ в качестве DRL, cделал следующее:
- проводок, зачищенный с 2-х сторон соединил контакт DRL и ПТФ в коробке блока предохранителей под капотом;
- воткнул реле DRL в штатное место;
- активировал Independent DRL with P в ETACS.

На видео по ссылке выше мое авто. Бюджет такого варианта DRL равен стоимости 10см куска провода и реле. Провод зажимается самим реле. Активация самостоятельно при помощи ETACS Settings explorer.

Но это временный и весьма бюджетный вариант. Приехали мои фары с амазона - скоро поставлю и будет отчет. Как и говорил ранее, общий бюджет около 200$.


Ничего не продаю, ни за что не агитирую, массовых закупок не предлагаю.
На сколько я понял реле DRL это то которое сверху? Не подскажите котоложный номер реле DRL? А активировать Independent DRL with P обязательно? Если проделать всю ту операцию которая описана выше (соединить 2 провода, вставить реле и предохранитель на него) и нечего не активировать работать не будет?
Андрей OUTLANDER вне форума   Вверх Ответить с цитированием