Вопрос по рулевому управлению???
Товарищи подскажите, как зависит связь рулевого управления при включенном и выключенном ASC. Почему вопрос, до сдачи в СТО руль тяжелее поворачивался при включенной ASC, машина хорошо держала дорогу, как вкопанная, можно было на расслабоне ехать, пальцами зимой поддерживал руль, немного наклон и в поворот. Когда отключал ASC, руль становился легким как пушинка, крутишь его, а машину заносит то вправо, то влево. Сегодня забрал с СТО, руль крутится легко и при включенной ASC, и при выключенной. Приходится подруливать, машина рыскает, неуверенно как-то. Хотелось бы узнать в чем дело, грешить на гидроусилитель нет причины, ASC тоже не глючит. Подскажите где стоит сам блок ASC ? Я так понимаю, там где и ABS. Может сбагрили блок, или реле какое сняли. Гидроусилитель родной на месте.
|