Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 01:47   #3
kalibr
Опытный
 
Аватар для kalibr
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому управлению???

На СТО в Минске ломают машины, а не чинят их, и разводят как и везде на деньги (другое чинили). Но до их посещения руль был тяжелый, как и должно быть в XL, а стал легко крутиться, совсем легко. Вроде как систему курсовой устойчивости отключили. Хотя на экране показывает, что присутствует. Может клемму снять на пару часов? Настройки сбились какие?

---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:47 ----------

Сегодня просканировали все системы, ошибок нет, но система курсовой устойчивости не работает, машину на повороте выносит, приходилось сбрасывать газ и крутить рулем как на жигуле. Очень странно, что система ABS на скользкой дороге тоже перестала работать, при торможении, занесло в бок, пришлось метров 10 катиться боком. Чуть не цапанул Лексуса стоящего вдоль дороги.

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:47 ----------

Руль стал вообще как игрушечный, на игровой приставке и то получше рулится))

---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 00:47 ----------

Был на сервисе Мицубиши, что сказали: снималась распорка передних стоек, откручивался блок АБС, делают проверку на наличие датчика углового положения руля с оригинальными саморезами и G-сенсора (датчика ускорения и угловой скорости). Для этого достаточно снять верхнюю панель с руля. Да еще нарыл статью, как на легковую машину устанавливается система курсовой устойчивости ASC. Вот ссылка:http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ournal/291297/

---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 00:47 ----------

Теперь понятно и наглядно, как можно просто обуть клиента. Достаточно постоять машине 5 дней на СТО на ремонте и покраске бампера (по каско)!!!
kalibr вне форума   Вверх Ответить с цитированием