На СТО в Минске ломают машины, а не чинят их, и разводят как и везде на деньги (другое чинили). Но до их посещения руль был тяжелый, как и должно быть в XL, а стал легко крутиться, совсем легко. Вроде как систему курсовой устойчивости отключили. Хотя на экране показывает, что присутствует. Может клемму снять на пару часов? Настройки сбились какие?
---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:47 ----------
Сегодня просканировали все системы, ошибок нет, но система курсовой устойчивости не работает, машину на повороте выносит, приходилось сбрасывать газ и крутить рулем как на жигуле. Очень странно, что система ABS на скользкой дороге тоже перестала работать, при торможении, занесло в бок, пришлось метров 10 катиться боком. Чуть не цапанул Лексуса стоящего вдоль дороги.
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:47 ----------
Руль стал вообще как игрушечный, на игровой приставке и то получше рулится

))
---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 00:47 ----------
Был на сервисе Мицубиши, что сказали: снималась распорка передних стоек, откручивался блок АБС, делают проверку на наличие датчика углового положения руля с оригинальными саморезами и G-сенсора (датчика ускорения и угловой скорости). Для этого достаточно снять верхнюю панель с руля. Да еще нарыл статью, как на легковую машину устанавливается система курсовой устойчивости ASC. Вот ссылка:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ournal/291297/
---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 00:47 ----------
Теперь понятно и наглядно, как можно просто обуть клиента. Достаточно постоять машине 5 дней на СТО на ремонте и покраске бампера (по каско)!!!