Цитата:
Сообщение от bibika
значится так:
аут 2.4 однозначно хуже 3-х литрового, вероятно легче, возможно коробка работает иначе но факт. на фоне снежной зимы замечено неоднократно. несколько раз вытаскивал соседа с колеи где я сам проезжаю свободно и спокойно. тащить трехлитровым лучше всего назад. проходимость назад у него выше.
оптимально по колее ехать 1 передача на локе с отключенной аск, не притормаживая, но подгазовывая в сложных местах.
зарылся всего один раз подвесив правые колеса (оба) на ледяном бугре притормозив за неумением... при этом по той же дороге обратно (через 3 часа откапывания) проехал достойно, не надо тормозить
общий вывод: основная проблема в прокладке между сидушкой и рулем. Машина прет как танк, это расхолаживает и в непростых условиях не включаешь банальные штатные системы на бездорожье. сосед первый раз застрял вообще на авто приводе. даже лок не включил. небыло нужно ему это, за пять последних лет.
крайне важна резина. и главное ехать как все внедорожники: стабильно, равномерно и с хорошей тягой. просвет 220 больше чем у шнивы!!! просто не надо наглеть при движении, у нас не трактор
|
В принципе со всем согласен даже с тем что 3 литра едут лучше, там просто момент больше поэтому и едет лучше. По своим наблюдениям прет как танк именно когда едешь равномерно на скорости 20-25 то бишь когда ГТ заблокирован и жесткая связь двигатель-коробка, ну и понятно дело включен Lock и ASC OFF.