Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 21:50   #1
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов

C интересом изучил объёмный пост № 242 от 02.02.2013 года. Замечательная информация для автолюбителей! Всего несколько замечаний : 1. Cмазка Slipkote Polyurea CVJ grease не является "полностью синтетической" - она минеральная ( petrolium based oil) 2. Приведённый материал , названный "Стандарт Австралии..." ,на самом деле является лишь проектом Стандарта , который так и не был принят в означенном государстве. 3. Утверждение представителя Хаскей о том,что их смазка для трайподов с таким же успехом может заменить и смазку для наружных Рцеппов - Бирфильдов с твёрдыми добавками ( к примеру, moly) не более ,чем рекламный ход " коммерчески заинтересованных" лиц ( в данном случае,речь о представителях Хаскей).Ни один из автопроизводителей до сих пор не отказался от ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ в наружных шариковых шарнирах смазок со специальными противоизносными твёрдыми добавками ( каковыми являются дисульфид молибдена и графит ). Все OEM-смазки для ball CV joints обязательно с ними. И исследования на эту тему подтверждают ,что без них в данном узле НЕ ОБОЙТИСЬ.
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: