Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 00:19   #17
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Неровные холостые.Нужен совет, кто сталкивался?

Цитата:
Сообщение от H323 Посмотреть сообщение
В "мозгах" хранятся все настройки (заводские, она же матрица, и адаптивные, параметры которые автоматически подстраиваются в процессе работы двигателя).
Так вот адаптивные подразделяются на долговременные и переменные.
Переменные постоянно изменяются в процессе работы(например подстройкой холостого хода путем изменения на несколько шагов положения РХХ от начального заводского или последних долговременных поправках ) .
Долговременные поправки создаются при большом пробеге при возникновении одних и тех же постоянных переменных поправках.
Короче говоря, снятием клеммы Вы стерли все адаптивные настройки и "мозги" считают все от заводских настроек. При забитом дроссельном узле "им" нужно очень много времени, чтобы установить ХХ , возможно вообще посчитает это за CHECK ..!


Нужно почистить дроссельный узел (только без фанатизма - НЕ СТИРАЕМ СЕРЫЙ НАЛЕТ ВОКРУГ САМОЙ ЗАСЛОНКИ !! похож на нагар, только серый) . Не забываем почистить РХХ (лучше открутить) и все каналы .
Ставим, заводим, радуемся..! Можно не обучать, сам довольно быстро все настроит ..!
про слой из молибдена знаю
завтра почищу и отпишусь
просто смущает очень, что никакой реакции на увеличение нагрузки.стою со всем светом,музака на макс(саб с усилком), обогрев стекла/сидений, кондей и так же 170-200 об.и на гур никакой реакции
ну и конечно ночной откат под горочку на паркинге и ручнике вообще не поддается объяснению)))

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:19 ----------

Спасибо всем, кто откликнулся!
Почистил ДЗ и клапан егр, все как часы работает теперь(тьфу*3)
Внутри все черное было

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Sam_Fisher Посмотреть сообщение
про слой из молибдена знаю
завтра почищу и отпишусь
просто смущает очень, что никакой реакции на увеличение нагрузки.стою со всем светом,музака на макс(саб с усилком), обогрев стекла/сидений, кондей и так же 170-200 об.и на гур никакой реакции
ну и конечно ночной откат под горочку на паркинге и ручнике вообще не поддается объяснению)))

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:19 ----------

Спасибо всем, кто откликнулся!
Почистил ДЗ и клапан егр, все как часы работает теперь(тьфу*3)
Внутри все черное было
Кстати РХХ на 4G69 и правда нету, есть шаговый двигатель управление ДЗ и клапан EGR на впускном коллекторе
Кстати РХХ на 4G69 и правда нету, есть шаговый двигатель управление ДЗ и клапан EGR на впускном коллекторе
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием