Цитата:
Сообщение от Declarant99
Хотите прикол?
Звоню сейчас в Рольф-центр, спрашиваю инженера по гарантии, говорю, что не могу позвонить домой по тел. 8-499-ххх хх хх, потому что система не принимает более 10 знаков, что функция не работает, что за фигня и т.д. и т.п. А он мне отвечает - впервые слышу, до сих пор ни одной жалобы не было, все пользуются и все довольны... Вот так!
|
Вот сцука!!! С другой стороны - обычная практика, чтоб не заё...вали, "Купил машину и отвали на х! Следующий!" Пока все не навалимся - каждому в отдельности и будут ездить по ушам "что вы говорите! Не может быть ! Впервые слышу!" по любой даже массовой неисправности. А вы позвоните этому "инженеру", а лучше его шефу и предложите освободить место для более компетентного, т.к. эта проблема уже давно признана имеющей место быть официально, см. русский сайт ММС.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/i...1701&f_id29=22
Если он этого не знает, то он незаслуженно получает свою зарплату!