Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 12:34   #3
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Это вы сами сказали. Я как раз утверждал обратное. .
Разумеется, я передернул) Но это немногим отличается от передергивания Вашего))) я там по тексту тоже не призывал отказываться от достижений науки и техники, а просил лишь не доводить свою любовь к "кнопочкам" до абсурда))) с тезисом "лучше топ у машины ниже классом, чем база у более серьезной машины" я, в принципе согласен.
С оговорками, конечно. Например я выбрал аутлендер 2.4 инстайл за 1.4 млн (с допами + страховка). Для сравнения какой-нибудь GLK только начинается от 1.7 млн (реально не сильно оснащен в базе). А вот ХС70 за 1.7 - уже вполне себе навороченная тачка.
Так, зарапортавался))) Я к чему собственно. На мерс пустой я б не стал добавлять/занимать. А вот вольво - понимаю, банально не хватило денег, в кабалу не полез))))
Сорри, конечно, варианты за 1.4 в голову не пришли)) что еще раз подтверждает, ИМХО, что у аута соотношение цена/качество - нормальное)

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
есть еще такой параметр, как эластичность. это в реальной жизни важнее, насколько шустро можно двигаться в диапазонах 40-80 или 60-120. динамика на обгонах крайне важна. как разгонная, так и тормозная.
извините, что не по теме топика...
а как, кстати, у нас этой самой эластичностью? если пропустил, ткните, плиз, меня носом, хочется почитать))) сам еще не ездил по загородным трассам, не засекал.
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием