Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 15:39   #10
grey_stone
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

Цитата:
Сообщение от Hate_Breeder Посмотреть сообщение
Опа...Спасибо,товарищи. Я и не заметил,что тут во всю мне фотки кидают уже.

mor94ok, Да, похоже я притормозил с этой затеей. Варить на изгибе в принципе не так страшно по прочности,как страшно будет это все выглядеть в итоге) Больше беспокоит как гнуть листы миллиметров 15, нагревать мне нечем их,а так даже и не знаю как такую бронь согнуть можно. В общем идею не выбрасываю,вам большое спасибо за фотографии и чертеж. Оставлю до теплых времен, пока попробую найти варианты как согнуть лист этот и материал поищу.
Мне кажется можно избежать гнутья листов используя толстостенный уголкоковый профиль и соединять сваркой листы с уголками не торцами, а полками, тщательно проваривая по периметру. При такой толщине, метала, можно и винтами с потайными головками соеденить. Видно не будет за бампером. Очевидно диаметр винтов надо выбирать с запасом. Но этот вариант не очень технологичный. Балку, она короткая, можно и не гнуть. По поводу эстетики спорить не буду.
Я сам озаботился установкой фаркопа с плаформой. Хочу подсказать как возможно поставить платформу для байка на конструкцию фаркопа типа СОЮЗ. Крепить на крюк раму или платформу считаю изначально порочной идеей. Нужно конструкционный профиль или силовые уголки, направленные назад и паралельные земле, крепить на болты стоящие по торцам балки. А на них уже сверху ставить платформу для байка. На узел крюка ставить вертикальную стойку для удержания мотоцикла в стоячем положении.
grey_stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием