Re: Эррозия на поршнях
Насчет гидроудара - сказали мотористы которые проверяли форсунки на стенде. Дело было так: на ходу после 100км/час при нажатии на газ время от времени вырубалась форсунка -появлялся стук закрытой форсунки и клубы черного дыма сзади. Я решил попробовать погазовать стоя на месте (чтоб она вырубилась и на сервисе могли определь какая форсунка неисправна). Газовал-газовал, из трубы повалил серый дым клубами (соседняя пятиэтажка утонула в дыму), машину еле заглушил со второго или третьего раза.Она после того как заглохла больше и не заводилась. Я пробовал завести - сначала аккумуляторы даже не прокручивали двигатель. Оставил на час, потом пробовал завести снова- мотор крутит но не заводится(чихает-пыхает) - посмотрел на щуп масла - там на 10 см выше максимума.
|