Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 15:41   #22
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Паркетник от ситроен с шильдиком "DS"

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
На баке - достаточно, на коротком заезде - полный бред. У меня все машины после обнуления показывают очень далекие от реальных показателей данные. Мало того, даже на одной машине будут абсолютно разные данные на коротком заезде. Достаточно провести легкий эксперимент. Обнулить счетчик и постоять с заведенным двигателем 10 минут и только потом поехать, а затем такой же заезд сделать сразу после обнуления счетчика. Разница может быть больше чем 5л на сотню. При этом фактически ты за эти 10минут на холостом хорошо если больше чем на 200гр топлива умудришься сжечь.
Я не понял о чём ты... Когда ты обнуляешь счётчик расхода топлива, то он начинает высчитывать твой расход на 100 км при ТАКОМ же темпе движения. То есть если ты прогрел машину 10 минут и потратил 200 грамм топлива, а далее проехал км и потратил ещё 300 грамм (для упращения), то он начинает подсчёт: При данном темпе движения машина потратила 500 грамм бензина на километр. Если маишна продолжит движение таким же темпом, то на 100 км машина потратит 50 литров бензина.

Далее ты проезжаешь ещё 1 км, но тратишь на него уже 100 грамм. В итоге за 2 км ты тратишь 600 грамм бензина. Для бортового компа это знак, что на 1 км ты уже тратишь 300 грамм бензина, следовательно расход 30 литров.

Что в этом такого неправильного? Так считают все компьютеры машин, на которых я ездил. И сбрасывая расход бензина одновремена и при езде друг за другом легко можно полагаться на БК. Понятно, что разницой в 1 литр можно принебречь. Но не разницой в 5 литров на машинах с разницей в весе в 300 кг.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием