Цитата:
Сообщение от v888v
Южная Корея - отличными бизнесменами стали .. если судить .. по продажам .. .
Изучив рынок .. находят что можно дешевое продать в данный момент по дорогой цене. Формируют спрос, взвинчивают цену .. . Что телефоны Самсунги, Элджи .. что машины .. Хундаи, Киа .. Подходы одинаковы .. обертка обязательно красивая .. обертка это фишка .. а ля у нас везде усби да экраны в авто .. Продумано .. кто спорит .. И усби нужны .. и экраны ..
Но ценник .. за слегка технологично-модную фишку .. будет по корейски приподнят .. уже .. не слегка .. Бизнесмены ..
Они не опережают .. они не отстают ..
|
Про телефоны мне не рассказывайте. У меня гэлекси С3 по цене в двое меньше, чем айфон 5 и по характеристикам превосходящий яблоко
Так же и автомобили. Просто у нас народ любит бурчать. И понтоваться. Корейцы у многих ещё ассоциируются с хёндаями конца 90х. И придя в салон, люди автоматически настраивают себя, что машина отстой, не замечая при этом превосходства во многом. Начиная от возможности выбора комплектаций и двигателей, заканчивая ценами. Все говорят о санта фе - "ой, он 2 ляма стоит". Но только никто не хочет понять, что:
1) не 2, а 1,85
2) 1,85 за дизель, которого нет у аута (дизель всегда дороже, чем бензин при одинаковых мощьностях. Исключение разве что у БМВ)
3) бензин стоит 1,75
4) часто в наличии есть автомобили со скидками в 100-150 тысяч. В итоге набитый под завязку автомобиль стоит 1,6 миллиона. А если брать "достаточную комплектацию" с нормальным 3тим рядом сидений, системой поддержания кузова - то в 1,45-1,5 миллиона вы уложитесь.
Понятно, что у него будут минусы (куда без них?) в виде "низкого" клиренса или чуть худшей динамики (версия с бензином), но зато он будет больше, красивее, комфортнее и опций будет намного больше. Причём полезных опций. Ну и не будет экономии на спичках...