Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 20:31   #1363
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Цитата:
Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
На трешке гидротрансформат стоит, что проще...
Кузов и двигатель посмотреть могу, а вот как быть с вариком не знаю( не представляю как проверяется, что ломается и сколько стоит ремонт.
Вообще по статистике на каком пробеге начинает сыпаться?
На CVT тоже стоит гидротрансформатор и это его отличает от ломучих вариаторов начала 2000-ых у которых его не было. Есть люди на форуме которые откатали более 200тыс и проблем нет, а вообще производитель заявляет срок службы вариатора равным сроку службы двигателя.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием