Цитата:
Сообщение от Oleg L
А Опель кто? Китаец, что ли? .
|
Нет, но это не те немцы, которые являются эталоном. Они как и японцы - ничего особенного. Они не должны стоить дороже японцев, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Сид превосходит Астру только по приборке, красивей она в Сиде, этого не отнять. Салон на одном уровне. Есть какие то опции, которых нет у Астры, типа автопарковщика, но в топе у Астры намного больше опций чем у Сида..
|
Откуда у астры "больше опций"? У сида опций под завязку набито
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Ну и если брать атмосферник, как у Сида, и без настраиваемой подвески, то как мне кажется будет дешевле.
А, еще автомат поадекватнее у Сида, в остальном Сид банально сливает, т.к. еден не намного лучше С4, подвеска менее комфортная, шумка на уровне С4 и хуже чем в Астре.
|
В астре шумка заметно хуже, чем в С4... Из всего, что я перетестил - С4 победитель в плане комфорта. Самые лучшие сидушки, самая лучшая шумка, самая мягкая подвеска. Правда проигрывает ВСЕМ в плане динамики. При чём мотор тянет на ура, но коробка... Это жжеессттьь.
Если говорить о сид, то он по ездовым качествам ОЧЕНЬ похож на астру. Даже его 120 л.с двигатель кажется достаточно бодрым из-за адекватной коробки.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Короче я не понимаю за что платить в Сиде почти лям. Чуть меньше опций при сопоставимой динамике, при большей комфортности, но почти на треть дешевле есть С4. Вот если бы ценник был как на Экус, т.е. почти в два раза дешевле.
|
Экус дешевле в 1,5 раза БМВ 7ой серии. Сид дешевле в 1,5 раза БМВ 3ий серии. Так что тут всё одинаково. Экус мы не сравниваем с ситроенами и опелями, так как у них таких машин просто нет.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Интересно смотрел бы кто-нибудь на тот же Галакси С3, если бы он стоил дороже айфона к примеру? Но он НАМНОГО дешевле.
|
Смотрели бы, потому что многим (мне, например), нужен большой экран. Покупать пэд лично мне не удобно, так как надо будет тоскать 2 устройства. А экран в 5 дюймов (4ый гэлакси или эспирия Z) очень удобно.