Цитата:
Сообщение от VladGor
Уже ответили - гидротрансформатор при разгоне в работе, блокируется в среднем при 40-70 км/ч, когда уменьшается разность оборотов на входе и выходе ГТ.
Помогает быстрее заблокироваться небольшой сброс газа.
Когда ГТ в работе, в нем выделяется приличная мощность в виде тепла.
Когда машина стоит, вы ее держите тормозом, то в ГТ выделяется 100% мощности выходной двигателя. При разгоне в тепло превращается 90-15% мощности двигателя (в начале 90% в конце разгона 15%), после блокировки в тепло выделяется в вариаторе около 2-3%.
Поэтому при разгоне вас разгоняет не 170 лс, а гораздо меньше - 50-140 лс.
Помогает то, что ГТ увеличивает момент в начале разгона до 2,5 раза.
|
вот это и убивает децл. Ожидаешь, что если вдруг приспичело и вдавил, машина поехала, а она крутит обороты до красной зоны. Так сложилось, что катался пару недельна тигуане, так он рвал под собой землю когда надо. Потом сел на своего коня обратно, в какой-то момент надо было резво уйти на обгон, а получилось перестроиться в соседний ряд и накрутить ххх оборотов. Не новая ситуация, но когда есть с чем сравнить, очень ощутимо. Огорчает CVT этим. Всем хорош аут, коробкой не нравится, когда буду обновлять машину, буду искать не варик.