Цитата:
Сообщение от RSOUT
Проблема в другом , когда грязное пробитое колесо запихиваете обратно, нужно двумя руками:
1. Держать колесо ( тяжелое зараза)
2. Пропихивать его вврех под углом в 45 градусов.
3. крючок прицепить на проушину, + п.1.
4. саму решетку с колесом поддерживать при п.3
Короче надо не менее 3-х крепких рук.!!
Неужели нельза было оставить цепной механизм как на предыдушем ауте ???
|
Ну у меня на Мерседес Спринтер была такая же система. С такими же колёсами. Колесо держать не надо, надо его докатить до примерного места, положить и пропихнуть под углом 45 градусов, всего-то толкая его от себя. потом просто взяться за рамку или проушину рамки и плавно поднять кверху. Крючок сам автоматически зацепится, если болт сверху не очень сильно ослаблять (или перед уборкой запаски на место чуть повыше подтянуть. Чем больше ослаблен болт-тем больше ход в стороны у крючка~слегка подтянутый болт не даст крючку улететь в сторону от рамки и зацепится сам. Вот снимать запаску оттуда- другой вопрос. Одной рукой подняв придерживать рамку с запаской, а другой отцеплять крючок при этом максимально близко находясь к (скорее всего грязной) машине, чтобы было полегче и только потом двумя руками опускать всю конструкцию.