Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 21:55   #1528
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Уже ответили - гидротрансформатор при разгоне в работе, блокируется в среднем при 40-70 км/ч, когда уменьшается разность оборотов на входе и выходе ГТ.
Помогает быстрее заблокироваться небольшой сброс газа.
Когда ГТ в работе, в нем выделяется приличная мощность в виде тепла.
Когда машина стоит, вы ее держите тормозом, то в ГТ выделяется 100% мощности выходной двигателя. При разгоне в тепло превращается 90-15% мощности двигателя (в начале 90% в конце разгона 15%), после блокировки в тепло выделяется в вариаторе около 2-3%.
Поэтому при разгоне вас разгоняет не 170 лс, а гораздо меньше - 50-140 лс.
Помогает то, что ГТ увеличивает момент в начале разгона до 2,5 раза.
потрясающая фантазия))) 90%??? и как же оно там не выкипает насмерть?)))

почитайте с 223 страницы : http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/34.pdf
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием