Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 11:17   #1442
OLEG_K
Житель Клуба
 
Аватар для OLEG_K
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 297
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я буду менять раз в 30 тысяч. Уже как раз скоро подхожу к этому рубежу. Не вижу проблемы заплатить 9к за смену жижы в варике Я вообще считаю, что жкономить на обслуживании машины не стоит, поэтому ТО делаю раз в 10 тысяч, а не в положенные 15
Дело твое и деньги твои. На мой взгляд бабосы на ветер.
Я если честно, покупал чтобы меньше под нее лазить и тратиться.

---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:17 ----------

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
На 60 тысячах масло в CVT очень темное. Лучше пораньше менять где-то в 45 тыс. пробега в самый раз. На 60 тыс. знакомому пришлось и фильтр в теплообменнике поменять т.к. он был чернющий.
Плюс, после замены жидкости в CVT, вариатор практически перестал подвывать при сбросе скорости.
Не понял, а где там фильтр стоит. И как его менять, если "чЁ",?
OLEG_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием