Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 01:26   #13
Pegasus
Житель Клуба
 
Аватар для Pegasus
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Как "домкратить" наш автомобиль (XL, 4007 и C-Сrosser) ?

Всем привет!
В сервис мануале, цасто задаваемые вопросы - есть ответы на все вопросы!
Ссылки на FAQ дают все модеры. ;-))
Люблю сам возиться с авто... приобрел себе подкатной домкрат 3-ех тонник с турболифтом. Очень удобная штука. Как указанно в сылке, заднюю ось поднимаю полностью, подкатывая под запаску и пятак упираю в опорный каркас задней подвески-рычагов (два каркаса задний и передний, они часть одной конструкции в которой помещен и закреплен редуктор), прям по середине! Понадобится сделаю фотки! В мини мастерскую приезжают Ауты, все равно домкрачу. Обязательно под переднее колесо подложить упор. Но домкрат очень устойчивый.
Переднюю ось не поднимаю полностью, так как в тот пятак , который показан на картинке прикрыт краем защиты картера. Поднимаю с двух сторон и подставляю под отросток ланжерона, как уже показано в этой теме на фотографии... подставлял и под сам ланжерон и поднимал сразу всю сторону, высоты подъема домкрата хватает, у него высшая точка по ТУ 50 см. Но все же предпочитаю так не делать....
С тремя подходами все же быстрее, самое конечно приятное сам подкатной....
Недавно пришлось воспользоваться штатным домкратом на трассе. Поднимать, крутить не очень удобно, но и не самый худший из юзаных...
Надеюсь смог помочь.
Всем удачи.

http://faq.out-club.ru/download/outl...2/index_M1.htm

---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:26 ----------

В ссылке откройте подраздел General 》》》***SUPPORT LOCATIONS FOR LIFTING AND JACKING
Сразу на окно ссылку дать не получается..

---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:26 ----------

Цитата:
Сообщение от grem Посмотреть сообщение
Ставлю в то место, куда ставится штатный при съеме переднего колеса, и поднимаю по максимуму. При этом одновременно можно поменять с одной стороны и переднее и заднее колесо.
То же так делал, но поднимая переднее видно что перед отрывом заднего колеса скручивается все тело (тушка, корпус) машины... может и ничего страшного, но при смене, переклейке , лобовика рекомендуют не домкратить..... думаю не стоит развозить мазню на эту тему...
Pegasus вне форума   Вверх Ответить с цитированием