Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 09:36   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Большое авто после XL

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
Спасибо и Сергею и Николаю за информацию! Кстати, Сергей, на Ваш взгляд все таки что интересней у тура, бензин или салярка, дизель то сотни на три дороже выходит, чем он так хорош, только мифической экономией на заправках или еще что. Не нашел также расход для 3.6 бензин.
Лично я бы в случае таурега дизель бы не брал. Почему? Потому что у него есть отличный атмосферный двигатель в 249 л.с. Во-первых, проходишь под налоговую ставку. Во-вторых, он всё таки V6, а всё бензиновое, что начинается от 6 цилиндров нормально едет даже с низких оборотов. Дизель, конечно, ураган в плане разгона (особенно по ощущениям), но переплаты не стоит,ИМХО.

У брата не было выбора, как я понял. Либо бензин с большим налогом, либо дизель с маленьким налогом. Так как б.у(3ёх летка), то разница в цене была небольшая. А он прицнипиально платить за налог не хотел.

Плюс у брата ТО выходит дороже из-за Мотюля на дизель, которое стоит дорого.

Вообщем, на новом тауреге берите V6 249л.с. Едет он не хуже аута - это точно.

Моё ИМХО. Фанатов дизеля прошу не кидать в меня помидоры.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием