Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
|
Re: Мицубиши Центр Тюмень
Сейчас у обоих дилеров в Тюмени полно нераспроданных машин 2012 года. И скорее всего нужного цвета и комплектации действительно не было и оба хотели продать то что есть. Я в свое время дважды пытался купить белую машину, но не получалось, т.к. не было нужной комплектации в этом цвете, а ждать пришлось бы от трех месяцев до полугода (поэтому покупал что было, т.к. в приоритете была все таки комплектация, а уже потом цвет). Правда когда решили брать ASX жене, то нужный цвет был в наличии, но более высокой комплектации. И нас ведь уговорили взять эту машину, хоть и предоставленная скидка все равно не покрывала разницу в ценах. Просто очень хотелось этот цвет, а большее количество опций восприняли как бонус.
Я интересовался как-то каким образом дилеры получают машины, мне говорили, что Рольф спускает план каждому дилеру сколько каких машин в какой комплектации они должны продать. Единственное что дилер может эти планы немного корректировать исходя из реальных условий. Что же касается цветов, тут тоже много ограничений, т.к. палитру заказывает Рольф и он выбирает соотношение цветов в ввозимых партиях.
Потом существует такое правило, что часть машин дилер получает в долг, часть выкупает сразу же. Менеджеры могут посмотреть и предложить на выбор только то, что идет именно в этот дилерский центр. Посмотреть машины у других дилеров не могут, а уж поменять в своей партии один автомобиль на другой это вообще не реально. Хотя иногда получается обменять машины между салонами, но это как правило если разные салоны принадлежат одному лицу. Я думаю, что именно такая ситуация сложилась в Вартовске, т.к. там есть еще возможность обмена с головным салоном в Сургуте (юридически владелец один).
А у нас ни Никко, ни Мицубиши Центр Тюмень такого сделать не могут, т.к. машины частично принадлежат им и чтобы передать машину от одного юридического лица другому нужно делать куплю-продажу, платить налоги и т.п. Никто такого делать не будет. Поэтому также невозможно попросить привезти машину от другого дилера из другого города. Дилеры не являются филиалами Рольфа, это самостоятельные фирмы, независимые в финансовой политике от генерального дистрибьютора. Дилеры могут иметь разные скидки от Рольфа, разные условия взаиморасчетов и т.д. Поэтому в одном городе у разных дилеров могут быть разные условия для клиентов в части скидок, подарков и т.д. Рольф определяет только прайсовые цены, проводит какие-то общие акции, ну и устанавливает условия гарантийного ремонта в соответствии с требованиями производителя. Ну и естественно такие общие вещи, как оформление салонов, шоурумов, организацию сервиса и пр.
По поводу оформление индивидуального заказа. Теоретически его сделать можно, но дилеру это не выгодно, т.к. в первую очередь нужно распродать уже выкупленные у Рольфа машины, во-вторых если случайно окажется свободная машина, то ее придется брать сверх согласованного плана, а это опять же затраты. Вот и получается, что либо сроки будут нереальными, либо под любым предлогом будут отказываться от такого заказа, уговаривая взять что есть.
Ну вот как-то так. Кто работает в дилерской компании, неважно какой продукции, такие вещи понимает, т.к. любой дилер работает по примерно такой системе.
|