Цитата:
Сообщение от Shpunt
но даже 122 коня едет очень хорошо. на много лучше и по динамике и по шумке и по комфорту любого хетча Ситроена или Пежо или Киа или Хендаи.
|
Надо будет посмотреть. Но шестой не был лучше точно. Только в динамике. Но с учётом гиморойности его мотора - не уверен, что оно мне надо. Да и какой комфорт в автомобиле с ДСГ?

Только если на трассе
И за 950 - это пустой авто. Он в топовом исполнении с 122 сильным двигателем стоит уже более 900 тысяч


А там ещё огромное количество пакетов, без которых он пустой... Даже тонировки нет в топовой комплектации. Это же вообще жесть...
Вот сейчас посчитал с учётом своей комплектации на С4:
- Берём топовую комплектацию гольфа с 122 л.с. движком. - 895 тысяч рублей
- добавляем краску белый перламутр - 36900 (

)
- Панорама - 42000
- Сигналка - 9300
- Пакет комфорт (многосипицевый руль, круиз контроль) - 35000
- Пакет техник (электроскладывание зеркал, датчики парковки, камера) - 27000
- Задние стёкла с тонировкой и аудиосистема с АUX входом - 25000
ИТОГО: 1,068,760





Допустим на машину дадут скидку и она будет стоить ровно 1 лям. С4 я взял за 750 тысяч. Разница в цене 33% от цены С4... Это же писец!!! Я не брал спортивные кресла и прочие заманухи... Вообщем, для меня это просто не постежимо.. Как можно за такие деньги брать гольф класс... Лучше тогда уже взять что-то типо мондео за 1,2 по акции почти в самом топе... Или пассат или аккорд... Да что угодно блин, но не С класс... Я, собственно, именно по этой причине отказался от ДС4. Мне предложиди по акции очень хорошую комплектацию (почти самый топ, но без кожи) за 970 тысяч (скидка 150 была)... Но мы с женой подумали и решили, что за лям уже можно брать паркетник. Такая цена за С класс - это слишком круто.