Цитата:
Сообщение от Shpunt
если ехать накатом (отпустив педаль) - естественно обороты будут падать.
если нажать педаль и не отпускать (и держать обороты на одном уровне 3000) - в случае обороты как вкопанные - на одном уровне вплоть до 200км.ч.
|
Этож какое передаточное соотн. нужно при 3000 об - 200 км.ч.?
Shpunt. сам себя заморочил. Тебе говорят, что ХЛ настроен так, что мозги постоянно регулируют вариатор для более экономичной езды. Поэтому возможны циклы, когда мозги решают, что достигнутая скорость есть необходимая, входят в эконом режим, т.е подгоняют минимальные обороты двигателя для этой скорости. Если педалька продолжается быть нажата дальше - идет возврат к первонач. выбранным оборотам. И т.д.
Визуально стрелка тахометра - то вниз - то в верх. Именно так - то вниз - то вверх. Причем в теории мах. верхнее положение задается уровнем нажатия педальки первоначально при мин. сопротивлению крутящему моменту (на нейтралке) Это законы механики.
А вот что субъективно:
- дерганье стрелки или стоит на месте;
- постоянный нажим на педаль с неизменным углом (ты уверен за очучения правой ноги, что она не шевелится при нажатой педали?)
- восприятие наращивания скорости
- и т.д. и т.п.
Спорить можно долго и беспредметно. Рассудят
только стендовые испытания! А где их взять?