Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2008, 12:08   #3
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Мытье двигателя

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
Не надо мешать мух с катлетами, вопрос данной темы, о мытье двигателя. Я уточняю что двигатель и прилегающие к нему электроагрегаты мыть нет нужды. А вот радиатор как раз промывать необходимо, причем керхером это нужно делать очень аккуратно, чтобы не замять ребра, сильным напором, самого радиатора.
Не ну ественно сам двигатель в отдельности. покрайней мере на ХЛ и непомыть. Если под капот заглядываешь, то понимаешь о чем речь. Я говорю о говнах в подкапотном пространстве, где бы они не собирались, их надо пердически смывать. А учитывая прогресс зарубежного автопрома. в том что двигатель сам себя не гадит ( в отличии от отечественного), то действительно само тело двигателя мыть как то и нет необходимости. Оно просто чистое, а вот все что окружает, пердически внешними наносными говнами зас-ся. Вот это и надо мыть, в т.ч. радиаторы (особенно летом от мух). А так двигл можно от пыли и тряпочкой протереть перед техосмотром, чтоб гайца удивить - какая чистая машина, и не лезь в своем грязном комбезе.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием