Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2008, 12:19   #3
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: XL.Запах паленой резины

Цитата:
Сообщение от Doz Посмотреть сообщение
Позвольте встряну. запах присутствует скорее всего от манеры езды. Было такое на СРВ, но у меня манера - ускорение/тормоз и т.д., а кто спокойно ездиет, не пахнет. На Акуре небыло, но там доп защита глушителя со стороны колеса и еще какой-то блок, типа убирает все запахи с катализатора......
Долго терпел, не встрявал. Но теперь позвольте.
При равномерной езде, гарь равномерноостается для задней машины.
При ускорении/тормоз - ты от запоха то убегаешь, то он тебя догоняет и врывается в салон. Запах есть от системы вупуска, а именно от наружных оболочек выпускной системы, т.к. сгорают говны дорожные и добавляет еще покрытие сделанное ММС. Особенно видно по задней банке. Видать она больше всего нагревается. А почему это происходит, расчетная ли это температура? Можно грешить только на бензин и настройки впрыска топлива. Но скорей всего бензин. Цепочка такая:
Плохой бензин - больше впрыск - меньше сгорание - больше дожигает катализатор - повышенная температура кожуха - перейдена термическая точка нагрев-сгорание - запах паленой резины.
Эти мысли базируются на физике, химии, собственном опыте.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием