Сегодня посмотрел и даже потестил новый рафик. Знакомая попросила съездить с ней на тест драйв ,но в последний момент струхнУла ехать за рулем и поехал я. Особого желания кататься у меня небыло ,но любопытство взяло верх

Вобщем достался нам 2.0 бензин вариатор комплектация элеганс. В ней - кожа ,кнопка вместо ключа ,двухзонный климат , круиз ,подогрев передних сидушек, ближний ксенон ,электропривод багажника, камера сзади + парктроник. Ценник - 1355000. Ну вобщем все как в моем ауте в инстайле только плюс привод багажника и ксенон. Но зато почему то нет голосового управления. Плюс еще нет навигации. Это уже в следущей комплектации престиж за 1430000. Еще нет рейлингов. Они идут в элеганс плюс вроде. Короче с комплектациями тойота намудрила...
Сначала по салону. В сравнении с третим аутом мне показалось места меньше. И сама машина как то ощущается более компактной чтоли. Убрали колесо с двери ,что порадовало ,но как убрали... Оно в багажнике и его закрывает крышка ,которая созает как бы горб ,вместо пола в ровень с уровнем бампера. Это конечно жесть... Правда менеджер сказал ,что это только нам так "повезло" ,в нормальные страны идет докатка и пол ровный. Задние сиденья в ровный пол не складываются. Для меня минус. Пассажиру сзади места выше крыши - не хуже чем в третьем ауте уж точно. На водительском месте уселся удобно без проблем. Передняя панель лично мне понравилась. Приколола в хорошем смысле кожзамная вставка в передней панели. Закос под черный карбон в дверях и под рукоядкой коробки уныл... Но в целом салон рафика неплох.
Отдельно по клиренсу. В рафе 197. Чувствуется ,что сидишь как то ниже чем в ауте. И мне показалось обзор хуже. Может привык к ауту и из за этого...
За время тестдрайва сложно оценить динамику или поведение вариатора. Но вот так чтоб сказать - вау как тут круто! или фуу - у меня лучше! ,такого нет. Нужно эксплуатировать какое то время что бы понять. А вот подвеска чувствуется сразу. Ну я незнаю парни. Трясет в рафе. Вот каое то такое ощущение ,что чувствуешь каждую ,даже маленькую неровность дороги. Мне резко непонравилось. Говорят подвеску тойота переделала. Боюсь представить что было раньше... Плюс шумка тоже не айс. Сзади идет очень сильный шум на скорости под 80. Третий аут как бэ не самый тихий машин ,но в рафе точно хуже...
Альтернатива ли раф ауту? Мое мнение - для кого то да. Для меня точно нет. Хотя новый раф в целом оставляет положительные эмоции.
P.S. В комплектациях элеганс и престиж есть еще и дизеля на автомате. И вроде как с заводским "вебасто". Тут молодцы - дают выбор...