Re: Мицубиши на Таганке
Обещанный отчёт о посещении "Аванты центра": заказ-наряд № 101838
Погода, несмотря на прогнозы,с утра обещала обойтись без дождей, поэтому решил в гости ехать на чистой машине. Правда, от штампика "а/м принят в грязном виде без претензий к лкп" это не спасло. Сильно печалиться по этому поводу не стал, так как в случае падения бетонной плиты с крыши сервиса мог предъявить полис КАСКО. Было предложено из дополнительных работ тест мотора и сход-развал. Тест провести мы бы не смогли при всём желании - забыл переходник к дианостическому разъёму. А на проверку схода-развала согласился: его цена из-за местной скидки сравнялась с ценой этой услуги в уважаемом ТСМ-моторс. Проследить за выполнением работ не смог -только присел на минутку на мягкий диван, как глаза сами собой закрылись. Открылись уже ближе к вечеру, когда машина была готова. Кроме замены расходников никаких работ не потребовалось. По оплате: ТО с запчастями стоило 11.800 . Плюсуем 570 руб. за снятие защиты двигателя и 1300 руб. за сход-развал. Минусуем скидку в 10% от общей цифры по клубной атрибутике и в итоге получаем 12.500. Можно сэкономить на стоимости расходников -даже оригинальный воздушный фильтр в Exist стоит миниум на 1000 дешевле. По качеству: технической мойкой никто не заморачивался, хотя, может быть, и незачем чистую машину лишний раз поливать. Петли не мазаны, но, по сервисной книжке, и не обязаны были... Но политы клеммы АКБ. В приказавшем долго жить Митсу на Коломенской приходилось специально просить это сделать (уж больно активно нарастает шуба окисла). Тот самый "гонщик" Солдатко Денис вполне спокойно выкатил машину со стоянки и высказал напоследок надежду на встречу через 15 тысяч км.
В итоге, машина грязнее не стала, узбеки кувалдами лкп не изувечили... Может, повезло? А пока, сервису - зачёт.
|