Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 09:01   #4
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Сегодня посмотрел и даже потестил новый рафик. Знакомая попросила съездить с ней на тест драйв ,но в последний момент струхнУла ехать за рулем и поехал я. Особого желания кататься у меня небыло ,но любопытство взяло верх
Вобщем достался нам 2.0 бензин вариатор комплектация элеганс. В ней - кожа ,кнопка вместо ключа ,двухзонный климат , круиз ,подогрев передних сидушек, ближний ксенон ,электропривод багажника, камера сзади + парктроник. Ценник - 1355000. Ну вобщем все как в моем ауте в инстайле только плюс привод багажника и ксенон. Но зато почему то нет голосового управления. Плюс еще нет навигации. Это уже в следущей комплектации престиж за 1430000. Еще нет рейлингов. Они идут в элеганс плюс вроде. Короче с комплектациями тойота намудрила...
Сначала по салону. В сравнении с третим аутом мне показалось места меньше. И сама машина как то ощущается более компактной чтоли. Убрали колесо с двери ,что порадовало ,но как убрали... Оно в багажнике и его закрывает крышка ,которая созает как бы горб ,вместо пола в ровень с уровнем бампера. Это конечно жесть... Правда менеджер сказал ,что это только нам так "повезло" ,в нормальные страны идет докатка и пол ровный. Задние сиденья в ровный пол не складываются. Для меня минус. Пассажиру сзади места выше крыши - не хуже чем в третьем ауте уж точно. На водительском месте уселся удобно без проблем. Передняя панель лично мне понравилась. Приколола в хорошем смысле кожзамная вставка в передней панели. Закос под черный карбон в дверях и под рукоядкой коробки уныл... Но в целом салон рафика неплох.
Отдельно по клиренсу. В рафе 197. Чувствуется ,что сидишь как то ниже чем в ауте. И мне показалось обзор хуже. Может привык к ауту и из за этого...
За время тестдрайва сложно оценить динамику или поведение вариатора. Но вот так чтоб сказать - вау как тут круто! или фуу - у меня лучше! ,такого нет. Нужно эксплуатировать какое то время что бы понять. А вот подвеска чувствуется сразу. Ну я незнаю парни. Трясет в рафе. Вот каое то такое ощущение ,что чувствуешь каждую ,даже маленькую неровность дороги. Мне резко непонравилось. Говорят подвеску тойота переделала. Боюсь представить что было раньше... Плюс шумка тоже не айс. Сзади идет очень сильный шум на скорости под 80. Третий аут как бэ не самый тихий машин ,но в рафе точно хуже...
Альтернатива ли раф ауту? Мое мнение - для кого то да. Для меня точно нет. Хотя новый раф в целом оставляет положительные эмоции.

P.S. В комплектациях элеганс и престиж есть еще и дизеля на автомате. И вроде как с заводским "вебасто". Тут молодцы - дают выбор...

Согласен почти со всем написанным. Выбирал между этими двумя машинами. Раф дороже минимум на сотню в той же комплектации. За те же деньги что и инстайл 2.4 мог взять только 2.0 и без кожи. Дизайн салона в рафе понравился больше. Едет 2.5 примерно так же - при тесдрайве понять сложно нужно больше времени (2.0 не тестил). Сверчки в торпеде в рафе справа, причем всю дорогу долбил (2 раза тестил). Обзор и правда показался хуже. По дизайну морда рафа понравилась, задница убогая (с колесом было лучше) но это на вкус и цвет. По шумке новый аут показался лучше. В общем машины примерно одного уровня, только багажник у рафа меньше с неровным полом и цена выше. На счет того чтобы трясло не заметил. Расположился в салоне по-моему даже удобнее чем в ауте. В общем машины во многом похожи примерно одного уровня. Не взял из за более высокой цены, менее на мой взгляд привлекательной внешности кузова особенно задней части (салон повторюсь понравился больше) и ТО через 10 тыс.

---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ----------

А вообще когда собрался менять машину новый аут рассматривал в последнюю очередь. Жаль хонда отпала из-за низкого клиренса (взял бы ее). Круга не понравился по дизайну (особенно панель в титаниуме пере груженная мелкими кнопочками -как-то много лишнего на мой взгляд в этой машине аляповатого). Сайта фе дорогая и непонимаю за что платить лишним деньги. Раф машина примерно того же уровня но см выше. Короче пока ауту альтернативы за эти деньги не нашел как и в 2009 году. Интересны в ближайшем бушующем 2машины - рестайлинг гранд витары и паджеро спорт. Если паджерик не разочарует в следующем году то через 2-3 года при удачном стечении обстоятельств поменяю свой аут на него. Хотел в этом году поменять аут на паджеро спорт но очень уж салон у него убогий. Поэтому пока остановился на новом ауте в более хорошей комплектации чем предыдущий. Надеюсь машина не разочарует надежностью как не разочаровал XL и 3-4 года будет служить верой и правдой. В принципе в ней есть все что мне на сегодняшний день нужно от автомобиля.
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием