Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 19:15   #10
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Усилие на руле

Цитата:
Сообщение от Stomatolog Посмотреть сообщение
Прокатился я сегодня за рулем нового Аута. Несмотря на то, что уже 2 года, как езжу на другой машине, Ауты вызывают ностальгию. Очень нравилось мне поведение 1 Аута на дороге с его тяжеленьким рулем и постоянным полным приводом. Так вот, мне во многом новый Аут понравился, могут Мицу делать машины, которые вызывают чувство уверенности в них. Если бы не руль! Ну как можно делать его таким неинформативным!!! Едешь, а он как не знаю с чем сравнить, болтается, как будто отдельно от машины! Меня в Вольво после 1 Аута легкий руль раздражал, но Мицу и Вольво переплюнула в этом. Вот непонятно, почему электронно не делают усилие, похожее на "натуральное"? Правда, листая этот и другие форумы, вижу, что эта "проблема" мало кого беспокоит, кроме меня.
Повторюсь, что кроме этого все очень неплохо. И шумка, и комфорт подвески, даже интерьер вызвал положительные эмоции.
Мне руль больше чем в XL нравится. Крутится легче и не скажу что он не информативный. По мне так наоборот, может потому что диски 18е вместо 16х.

---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:15 ----------

Цитата:
Сообщение от RomanKa Посмотреть сообщение
мне по усилию не ясно. до того был тигуан, с рулем было все четко.
на тестовой машине руль был легкий(кажется). по выезду из салона показалось что руль тяжелый или туговат, на попытки немного отклонить его при маневрировании дается тяжело, на скорости рулится неплохо, при езде по наледям иногда сам отклоняется.
вернулся в салон там комп подключили повертели сказали все ок. езжу и не пойму в чем дело. толи так и должно быть толи с машиной что.
Как Вам аут после тигуанчика? Двушка была? Не ломался? По комфорту лучше аута?
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием