Цитата:
Сообщение от zorge799
Сразу видно, что не сами делали... Нет там гаек, а есть четыре болта, которые вкручиваются в очень тонкий металл подрамника. Стаб при этом находится под нагрузкой, соответственно не чувствуешь, по резьбе ли заходит в отверстие болт. Результат - сорванная резьба и либо нарезать новую резьбу и новые болты М10 (а в верхних отверстиях простым метчиком хрен нарежешь, нужно спец. держатель мутить), либо гайки с внутренней стороны подрамника. И запомните золотое правило - нельзя на черный металл накручивать нержавейку, образуется пара и начнется электрохимическая коррозия.
ЗЫ: А кости один хрен расходный материал, можно и махнуть, раз уже в подвеску влез, тем паче, что года через 3 их уже и не открутишь ничем из-за коррозии, внутренний шестигранник обязательно свернется.
|
Обижаете, человек хороший... Последний раз использовал помощника когда вышибал шаровую из кулака carisma (помощник ломом создавал давление, я соответственно охаживал кулак), да когда снимал/ставил коробку на Ниве. Вот и пружинки менял сам, выше отчет имеется. И со стабом проблем не возникло, и о какой нагрузке идет речь, если вывешены ОБА передних колеса а не одно ? Может отсюда и Ваши проблемы с сорваными болтами ? Про гайки я Вас процитировал, что ежели страшное произойдет, то проще гайки купить, нежели кости. Про коррозию не знал, на днях поликбезничаю.