Re: Toyota Highlander
Практически ни у кого из паркетников нет блокировок, только их имитации. Это касается и межколесной и межосевой. У кого-то степень и возможности имитации повыше, у кого-то только видимость, и без разницы как это сделано, вискомуфтой или электромуфтой. В любом случае паркетник остается паркетником и при диагоналке будет висеть неподвижно, вращая разгруженным колесом.
Аутлендер неплохой проходимец, но он тоже боится диаганолки, просто возможности его трансмиссии позволяют некоторые препятствия проходить ходом довольно уверенно. А вот с Хайлендером беда: у него полный привод только для уверенного передвижения по хорошим дорогом зимой или в дождь. Степень блокировки муфты очень низкая и любая пробуксовка его обездвиживает очень быстро. Об этом в свое время писали в АР (не помню какой год, но почти сразу же после выхода Хая на наш рынок), когда сравнивали Хайландер, Хундай IX55, Мазду СХ9 и Хонду Пилот. Все эти машины оказались примерно одинаковыми по своим внедорожным качествам и садились в очень безобидных ситуациях.
В общем типичный большой американский паркетник, альтернатива минивенам.
|