Цитата:
Сообщение от frozan
Нужен моторист хороший. А куда именно обращался? На Новоконстантиновской был?
|
ремень менял на большой окружной 4, а у официалов был в автограде,
масло в епицентре брал

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------
Цитата:
Сообщение от madmax181
Компрессию мерял? На газу клапаны частенько прогорают. Тут тем таких полно.
Фонендоскопом или обычной палочкой послушай сам где цокотит.
|
мерял, норма!
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Intelgent
Ребята, ведь всё случилось после ТО, давайте копать отюда!
Наверняка спецы ошиблись с метками на распредвалах (каких, это вопрос)
На холодную обороты повышенные, смесь богатая и обороты более менее стабильные. Прогрелись и начинается чечётка...
Это моё предположение...
Надо указать этим спецам, что всё случилось после ТО, пускай проверяют!!!
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------
Кстати вот похожая тема https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56951
|
был тут
http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/ проблемы сразу начались после замены ремней (в т.ч. ГРМ) и всех роликов, ездил к ним с проблемой, машину посмотрели на улице (даже не загнали внутрь сто)
Они сказали "бывает, такие двигатели после замены всегда шумят", мастер сказал "ну я проверил метки, все ок, едь к официалам ибо не чем не могу помочь"
Я был тупо в шоке жесть.... логично, что детонация, троение, что вылезло сразу после замены ремней и роликов это не нормально
у официалов в автограде получил совет "хороший стук вылезет, а пока катайся"

Просто кошмар какой-то