Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 12:20   #33
Mission"Trans"
Житель Клуба
 
Аватар для Mission"Trans"
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 173
По умолчанию Re: __ глохнет при давлении газа в пол и ошибка двишателя горит__

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mission"Trans" Посмотреть сообщение
Зря по моему каталик оторвали, девайс полезный как ни крути
Исключительно только для нашей Природы, а так только геморрой. А нам геморрой не нужен.
А разве Природа -это мало? Мы что, на Марсе что ли живём?

Да и для машинки - есть же риск увеличения расхода, особенно если 2 лямбды у вас. ДА и не обязательно - просто баланс нарушается настроенный между впуском и выпуском (который изначально настроен с учётом того, что катализатор в машине ЕСТЬ - и соответственно когда его удаляют, весьбаланс нарушается)

Приведу аналогию из медицины (Сам не медик, но очень уж наглядно) - где-то в конце 19 -начале 20 века до спецов вдруг "дошло", что аппендикс - это атавизм, который по сути человеку нафик (вроде бы) не нужен и только мешает почени, печкам и другим девайсам нашим внутренним... И в народ пошла повальная мода на удаление аппендикса (подчёркиваю - НЕ АППЕНДИЦИТА - когда аппендикс разросся и болит очень сильно - а ИМЕННО АППЕНДИКСА - то есть просто вот этого отростка, когда он ещё никак не беспокоит). И поначалу вроде бы всё ок было... Но потом - ИМЕННО СРЕДИ ТЕХ, у кого этот аппендикс удалили - резкий всплеск заболеваемости и смертности (точно не помню из-за какой болезни, но вроде как даже рак). Так что как оказалось, не такая уж и бесполезный орган - аппендикс этот...

Вот также и с каталиком по моему. И если он исправный, то с ним явно лучше чем без него (и для машинки тоже)
Mission"Trans" вне форума   Вверх Ответить с цитированием