Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 13:19   #11
exadmin
Старожил Клуба
 
Аватар для exadmin
 
Авто: Mazda CX-9 2.5T
Сообщений: 641
По умолчанию Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)

Мой отзыв:
До чипования решил сначала поездить достаточно чтобы понять, а может и не нужно оно, т.о. без чиповки я проездил примерно 14 месяцев.

Однако на неделе было принято решение и я добрался до Ежика-Пыха.

Первое что изменилось - привычно положив ногу на газ, машина дернулась вперед. Дима сразу предупредил что надо будет првыкать. Машина подхватывает сразу.

Второе что стало заметно - ощутимо подросла тяга на оборотах от 0 до 2500. Т.е. все же чиповка это не педаль-бустер, все же тяга заметна при тех же оборотах.

Вот чтобы понять на сколько выросла эта тяга, у меня появилась такая аналогия, которая надеюсь будет понятна тем, кто не чиповался. Представьте что вы ездите на средненьком бензине, а потом заливаете реально хороший, на котором машина "едет". Вот эффект примерно такой.

Т.е. машина самолетом не становится и соревноваться на ней по прежнему не получится, но зато появляется некая дополнительная тяга на "низах", что воспринимается конечно положительно.

Уменьшился ли расход - а фиг его знает, когда ехал по загруженному МКАДу при скорости около 70км.ч. бортовой комп показывал в итоге около 9.2 литров. Вроде таких цифр давно не было.

Ночью сделал перегон на 400 км по трассе за городом. Расход устаканился в районе 11+-литр. Т.е. шут его знает, скажу что расход не вырос. А на сколько он уменьшился - не пойму. Тем более дождь вчера был... В общем считаем что ничего существенного не поменялось.

Рекомендую ли я делать чиповку - пока не готов сказать. Вроде машинка стала лучше. На сколько лучше и за счет чего лучше - я не понимаю, поэтому не могу сказать что я доволен и готов раздавать рекомендации.

Как всегда решать вам, коллеги.
exadmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: